ГКОУ УР "Школа № 92"
город Ижевск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Образовательное учреждение функционирует в типовом здании детского сада. В школе обучаются дети инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья. 

    В образовательной организации реализуется Государственная программа "Доступная среда".

      В рамках данной программы  специализированными коррекционно-развивающими комплектами  для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы сенсорная комната, кабинет учителя-логопеда, кабинет лфк.  
    Уровень оснащения кабинетов соответствует требованиям нормативных правовых документов Российской Федерации. ​Объекты для проведения практических занятий, расчитаны на данную категорию детей.  ​Библиотека ГКОУ УР "Школа № 92" приспособлена для использования инвалидами и лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.​​ На территории школы спортивных сооружений нет. Школа оснащена кнопкой вызова и пандусом для обеспечения входа в здание маломобильных групп населения. 

    Наши выпускники поступают в:  БПОУ УР «Ижевский агростроительный техникум»; АПОУ УР «Строительный техникум»; АПОУ УР «Техникум строительных технологий»; БПОУ УР "Ижевский торгово-экономический
    Они учатся по специальностям: столяр строительный, швея, штукатур, слесарь сантехник, рабочий зеленого сторительства, кухонный рабочий, оператор швейного оборудования.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Умственно отсталые школьники получают нецензовое образование. Поэтому ГИА, ЕГЭ, ОГЭ не проводится.

    Итоговая аттестация осуществляется организацией по завершению реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в форме двух испытаний; первое - предполагает комплексную оценку предметных результатов усвоения обучающимися русского языка, чтения (литературного чтения), математики и основ социальной жизни; второе - направлено на оценку знаний и умений по выбранному профилю труда.

    Для учащихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), множественных нарушений развитии итоговая оценка качества освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы осуществляется организацией. Предметом итоговой оценки освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы должно быть достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития последнего года обучения и развитие жизненной компетенции обучающихся. Система оценки результатов включает целостную характеристику освоения обучающимся специальной индивидуальной программы развития, отражающую взаимодействие следующих компонентов: что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода, что из полученных знаний и умений он применяет на практике, насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет. При оценке результативности обучения важно учитывать, что у обучающихся могут быть вполне закономерные затруднения в освоении отдельных предметов и даже предметных областей, но это не должно рассматриваться как показатель неуспешности их обучения и развития в целом.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-12 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    Меры поддержки

    Мера поддержки .
    Мера поддержки 
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Меры социальной поддержки установлены Законом Удмуртской Республики от 23.12.2004 г. № 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике", постановлением Правительства УР от 18.04.2005 г. № 66 "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"​​
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Обеспечение бесплатным питанием обучающихся 1-9 классов

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Школа реализует Адаптированные основные общеобразовательные программы в соответствии с:

    Федеральным государственным стандартом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

    Федеральным государственным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    В ГКОУ УР «Школа № 92» работает медицинский кабинет, где имеется кабинет фельдшера, процедурный кабинет, кабинет врача. 

    В учреждении есть столовая на 45 мест. Для соблюдения социальной дистанции питание обучающихся организовано в 4 смены. Все обучающиеся получают 2-х разовое бесплатное питание. 

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В составе используемых для учебно-воспитательного процесса помещений имеются 20 учебных классов, кабинеты основ компьютерной грамотности, профильного труда (столярного дела, швейного  дела, декоративно-прикладного творчества), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога, социального педагога,  столовая, библиотека, 2 сенсорные комнаты.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie