
Ребенок, у которого достаточно хорошо развита мелкая моторика, умеет логически рассуждать, у него высокий уровень развития памяти и внимания, связной речи.
В связи с этим очень важно развивать мелкую моторику у детей с ОВЗ.
Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция имеющихся у них двигательных нарушений позволяет детям овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения, лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира.
Психологи школу используют разные методы и способы развития моторики у детей, а именно: складывание игрушек, игры с крупой, игры с кубиками, игры со шнуровкой, упражнения со счетными палочками, рисование пальцами на песке и много другое.