ГКОУ УР "Школа № 92"
город Ижевск
  • Образование

    ГКОУ УР "ШКОЛА № 92" В СООТВЕТСТВИИ С ЛИЦЕНЗИЕЙ РЕАЛИЗУЕТ ТОЛЬКО АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (НЕЦЕНЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ), ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СЛЕДУЮЩИХ УРОВНЯХ: НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ​.

    РОДНОЙ ЯЗЫК как родной язык СОГЛАСНО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ В ГКОУ  УР "ШКОЛА № 92" НЕ ИЗУЧАЕТСЯ.​

    В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ.

    В ГКОУ УР "ШКОЛА № 92" ОТСУТСТВУЮТ ЗАКЛЮЧЕННЫЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА С ИНОСТРАННЫМИ ИЛИ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (ПРОСМОТР) ПО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ:

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ШКОЛА № 92 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

    Форма обучения
    Очная
    Основание для написания программы​​
    ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    139
    Нормативный срок обучения
    9-13 лет
    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета​:
    139
    за счет бюджетов субъектов РФ:
    139
    за счет местных бюджетов:
    0
    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0
    численность иностранных граждан:
    0
    вакантные места
    1в-2, 2а-2, 3а-5, 4а-4, 4в-5, 5а-1, 6а-3, 6г-4, 6д-2, 6с-1, 7а-4, 8а-3, 8в-3, 9а-1

    Учебные предметы

    Предметная область: Язык и речевая практика (Язык и речь)
    Чтение (Литературное чтение), Русский язык, Речь и альтернативная коммуникация, Речевая практика
    Предметная область: Математика
    Математика, Математические представления, Информатика, Математика (Математика и информатика)
    Предметная область: Естествознание
    Природоведение, География, Биология
    Предметная область: Искусство
    Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация), Рисование, Музыка и движение, Музыка
    Предметная область:  Технологии (Технология)
    Профильный труд, Ручной труд
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура (адаптивная физическая культура), Адаптивная физическая культура
    Коррекционно-развивающая область (индивидуальные и групповые занятия)
    Коррекционно-развивающие занятия, Ритмика, Логопедические занятия, Психокоррекционные занятия, Сенсорное развитие, Предметно-практические действия, Двигательное развитие, Альтернативная коммуникация

    Внеурочная деятельность

    Общекультурное
    Программы: Культура питания, Пластилинография, Ритмическая мозаика; Декоративно-прикладное творчество
    Интеллектуальное
    Программы: Робототехника, Волшебный мир аппликации, Развивашки
    Социальное
    Программы: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, Основы безопасности жизнедеятельности
    Духовно нравственное
    Программа: Мы – твои друзья
    Спортивно оздоровительное
    Программы: Я в мире спорта и здоровья, В здоровом теле здоровый дух, По тропинкам здоровья, «Школа здоровья» Здоровейка
    Коррекционно-развивающее направление
    Программы: Развивающая карусель, Живой мир

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    ​​ ​ 

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)  ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ШКОЛА № 92 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» (состоит из 2 частей: вариант 4.3. и 1 вариант 5-9 класс для слабовидящих обучающихся)
     

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    9-13 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    4.3 - 7 чел., 1 вар. слабовидящие - 4 чел.
    ОСНОВАНИЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ
    ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ФАООП для обучающихся с умственной отсталостью. ФАООП НОО для обучающихся с ОВЗ
    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
    11
    за счет бюджетов субъектов РФ:
    11
    за счет местных бюджетов:
    0
    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0
    численность иностранных граждан:
    0
    вакантные места
    1в-2, 3а-2, 4а-2, 4в-1, 5а-1, 6а-1, 7а-2, 8а-2, 8в-1, 9а-1

    Учебные предметы

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Чтение (Литературное чтение), Русский язык
    Предметная область: Математика
    Математика
    Предметная область: Естествознание
    Окружающий мир
    Предметная область: Искусство
    Музыка, Рисование
    Предметная область: Технология
    Ручной труд
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура
    Коррекционно-развивающая область
    Ритмика, Адаптивная физическая культура, Социально-бытовая и пространственная ориентировнка
    Внеурочная деятельность
    Внеурочная деятельность

    Учебные курсы, дисциплины, практики - не реализуются

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ СЛЕПЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ С  УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)  ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ШКОЛА № 92 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    1 вар. слепые - 1 чел., 2 вар. слепые - 5 чел.
    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    9-13 лет
    ОСНОВАНИЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ
    ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ФАООП для обучающихся с умственной отсталостью. ФАООП НОО ОВЗ
    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
    6
    за счет бюджетов субъектов РФ:
    6
    за счет местных бюджетов:
    0
    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0
    численность иностранных граждан:
    0
    вакантные места
    1в-2, 3а-2, 4а-2, 4в-1, 5а-1, 6а-1, 7а-2, 8а-2, 8в-1, 9а-1

    Учебные предметы 1 вариант 5-9 класс

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Чтение (Литературное чтение), Русский язык
    Предметная область: Математика
    Математика, Информатика
    Предметная область: Естествознание
    Природоведение, биология, География
    Предметная область: Искусство
    Музыка, Рисование
    Предметная область: Технология
    Профильный труд
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физическая культура
    Предметная область Человек и общество
     Мир истории, История Отечества, Основы социальной жизни
    Коррекционно-развивающая область
    Ритмика, Социально-бытовая ориентировка, Сенсорное развитие, Пространственная ориентировка
    Внеурочная деятельность
    Внеурочная деятельность

    Учебные предметы 2 вариант 5-9 класс

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Чтение (Литературное чтение), Русский язык
    Предметная область: Математика
    Математика, Информатика
    Предметная область: Естествознание
    Природоведение, биология, География
    Предметная область: Искусство
    Музыка, Рисование
    Предметная область: Технология
    Профильный труд
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физическая культура
    Предметная область Человек и общество
     Мир истории, История Отечества, Основы социальной жизни
    Коррекционно-развивающая область
    Ритмика, Социально-бытовая ориентировка, Сенсорное развитие, Пространственная ориентировка
    Внеурочная деятельность
    Внеурочная деятельность

    Учебные курсы, дисциплины, практики - не реализуются

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ​​ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ШКОЛА № 92 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»​ (Состоит из 2 частей: вариант 6.4 и 5-9 класс 1 вариант с НОДА)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    9-13 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    6.4. -1 чел., 1 вариант НОДА - 5 чел., 2 вар. НОДА - 1 чел.
    ОСНОВАНИЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ
    ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ФАООП для обучающихся с умственной отсталостью. ФАООП НОО ОВЗ
    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
    7
    за счет бюджетов субъектов РФ:
    7
    за счет местных бюджетов:
    0
    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0
    численность иностранных граждан:
    0
    вакантные места
    1в-2, 3а-2, 4а-2, 4в-1, 5а-1, 6а-1, 7а-2, 8а-2, 8в-1, 9а-1

    Учебные предметы 6.4

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Общение
    Предметная область: Математика
    Математические представления
    Предметная область: Искусство
    Музыка, Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация)
    Предметная область: Технология
    Предметный действия, Домоводство
    Предметная область:  Коррекционно-развивающая область
    Коррекционно-развивающие занятия, Речевая практика, Основы коммуникации, Двигательная коррекция, Психомоторика и развитие деятельнгости
    Предметная область: Внеурочная деятельность
    Внеурочная деятельность

    Учебные предметы Вариант 1 с НОДА

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Русский язык, Чтение (Литературное чтение)
    Предметная область: Математика
    Математика, Информатика
    Предметная область: Естествознание
    Природоведение, Биология, География
    Предметная область: Искусство
    Музыка, Рисование
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физическая культура
    Предметная область: Технология
    Профильный труд
    Предметная область:  Коррекционно-развивающая работа
    Речевая практика, Основы коммуникации, Развитие деятельности по самообслуживанию, Двигательная коррекция
    Предметная область: Внеурочная деятельность
    Внеурочная деятельность
    Человек и общество
    Мир истории, История Отечества, Основы социальной жизни

    Учебные курсы, дисциплины, практики   - нет

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    При реализации АООП возможно использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ШКОЛА № 92 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»​​​ (Состоит из 2 частей: 1 часть 8.3. и 8.4, 2 часть - АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с расстройством аутистического спектра 5-9 класс (1, 2 вариант))

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    9-13 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    8.3-6чел., 8.4-4 чел., 1 вар. РАС -2 чел., 2 вар. РАС -1 чел.
    ОСНОВАНИЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ
    ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ФАООП для обучающихся с умственной отсталостью. ФАООП НОО ОВЗ
    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
    13
    за счет бюджетов субъектов РФ:
    13
    за счет местных бюджетов:
    0
    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0
    численность иностранных граждан:
    0
    вакантные места
    4а-1, 4в-1, 6а-1, 6с-1, 7а-1, 8в-1, 9а-1

    Учебные предметы 8.3

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Чтение, Речевая практика, Русский язык
    Предметная область: Математика
    Математика
    Предметная область: Естествознание
    Мир природы и человека
    Предметная область: Искусство
    Музыка, Рисование
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура (адаптивная)
    Предметная область: Технология
    Ручной труд
    Предметная область:  Коррекционно-развивающая область
    Музыкально-ритмические занятия, Формирование коммуникативного поведения, Социально-бытовая ориентировка, Развитие познавательной деятельности
    Предметная область: Внеурочная деятельность
    Внеурочная деятельность

    Учебные предметы 8.4

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Речь и альтернативная коммуникация
    Предметная область: Математика
    Математические представления
    Предметная область: Окружающий мир
    Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир
    Предметная область: Искусство
    Музыка и движение, Изобразительная деятельность (рисование, лепка аппликация)
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физическая культура
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Технология
    Профильный труд
    Предметная область: Коррекционные занятия
    Коррекционно-развивающие занятия, Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие (альтернативная коммуникация), Сенсорное развитие, Двигательное развитие, Предметно-практические действия
    Внеурочная деятельность
    Внеурочная деятельность

    Учебные предметы 1 вариант с РАС 5-9 класс

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Чтение (Литературное чтение), Русский язык
    Предметная область: Математика
    Математика, Информатика
    Предметная область: Естествознание
    Природоведение, Биология, География
    Предметная область: Искусство
    Музыка, Изобразительное искусство
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физическая культура
    Предметная область: Технология
    Профильный труд
    Предметная область:  Коррекционно-развивающая область
    Формирование коммуникативного поведения, Социально-бытовая ориентировка
    Предметная область: Внеурочная деятельность
    Внеурочная деятельность
    Предметная область Человек и общество
    Мир истории, История Отечества, Основы социальной жизни

    Учебные предметы 2 вариант с РАС 5-9 класс

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Речь и альтернативная коммуникация
    Предметная область: Математика
    Математические представления
    Предметная область: Окружающий мир
    Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир
    Предметная область: Искусство
    Музыка и движение, Изобразительная деятельность (рисование, лепка аппликация)
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физическая культура
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Технология
    Профильный труд
    Предметная область: Коррекционные занятия
    Коррекционно-развивающие занятия, Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие (альтернативная коммуникация), Сенсорное развитие, Двигательное развитие, Предметно-практические действия
    Внеурочная деятельность
    Внеурочная деятельность

    Учебные курсы, дисциплины, практики - не реализуются

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    При реализации АООП возможно использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

    Программы дополнительного образования

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    9 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    111
    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
    0
    за счет бюджетов субъектов РФ:
    108
    за счет местных бюджетов:
    0
    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0
    численность иностранных граждан:
    0
    вакантные места
    0

    Учебные предметы - нет

    Дополнительные адаптивные общеобразовательные общеразвивающие программы

    Художественное направление
      ​"Шумовой оркестр" (1-9 класс), «Тестопластика» (1-9 класс), «Современный танец» (1-9 класс)
    Естественнонаучное направление
    «Цветоводство»(1-9 класс)
    физкультурно-спортивное направление
    «Шашки»​  (5-9 класс)
    Художественное направление
    "Бумагопластика"  (1-8 класс),
    Спортивно оздоровительное направление
    «Футбол»​ (5-9 класс)
    Художественное направление
    «Музыкальная сказка» (3-8 класс) 

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

    В ГКОУ УР "Школа № 92" образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie