ГКОУ УР "Школа № 92"
город Ижевск
  • Образование

    ГКОУ УР "ШКОЛА № 92" В СООТВЕТСТВИИ С ЛИЦЕНЗИЕЙ РЕАЛИЗУЕТ ТОЛЬКО АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (НЕЦЕНЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ), ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СЛЕДУЮЩИХ УРОВНЯХ: НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ​.

    РОДНОЙ ЯЗЫК как родной язык СОГЛАСНО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ В ГКОУ  УР "ШКОЛА № 92" НЕ ИЗУЧАЕТСЯ.​

    В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ.

    В ГКОУ УР "ШКОЛА № 92" ОТСУТСТВУЮТ ЗАКЛЮЧЕННЫЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА С ИНОСТРАННЫМИ ИЛИ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (ПРОСМОТР) ПО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ:

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ГКОУ УР "Школа № 92" 1 и 2 вариант

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    9-13 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    138 человек
    ОСНОВАНИЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ​​
    ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ФАООП для обучающихся с умственной отсталостью.Приказ министерства просвещения от 17 июля 2024 г. N 495

    Учебные предметы

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Чтение (Литературное чтение), Русский язык, Речь и альтернативная коммуникация, Речевая практика
    Предметная область: Математика
    Математика, Математические представления, Информатика
    Предметная область: Человек и общество
    Мир истории, История Отечества, Основы социальной жизни, География
    Предметная область: Естествознание
    Природоведение, Биология, Мир природы и человека
    Предметная область: Технологии
     Труд (Технология)
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физическая культура, Физическая культура (адаптивная физическая культура)
    Предметная область:  Часть, формируемая участниками образовательных отношений
    Основы компьютерной грамотности, Основы безопасности и защита Родины, Черчение, Музыка, Русский язык, Мир природы, Двигательное развитие, Предметно-практические действия, Сенсорное развитие
    Предметная область: Коррекционно-развивающая область (индивидуальные и групповые коррекционные занятия)
    Ритмика, Двигательное развитие, Альтернативная коммуникация, Развитие психомоторики и сенсорных процессов, Логопедические занятия, Сенсорное развитие, Предметно-практические действия
    Искусство
    Музыка, Музыка и движение, Рисование (изобразительное искусство), Изобразительная деятельность, Рисование
    Предметная область: Окружающий мир
    Человек, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Окружающий мир, Домоводство
    Другие направления внеурочной деятельности
    Внеурочная деятельность

    Учебные курсы, дисциплины, практики Курсы образовательной программой не предусмотрены

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    • Все документы
    • Образование. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    • Образование АООП основного общего образования
    • Все документы
    • Образование. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    • Образование АООП основного общего образования
    • Все документы
    • Образование. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    • Образование. АООП начального общего образования
    • Образование АООП основного общего образования
    • Все документы
    • Образование. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    • Образование. АООП начального общего образования
    • Образование АООП основного общего образования

    АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    4.3.- 5 человек, 6.4. - 5 человек, 8.3.-11 человек, 8.4. -6 человек
    ОСНОВАНИЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ
    ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. ФАООП НОО ОВЗ, Приказ министерства просвещения от 17 июля 2024 г. N 495

    Учебные предметы

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Чтение, Чтение (литературное чтение) Русский язык, Речь и альтернативная коммуникация, Речевая практика, Общение (общение и чтение), Общение (письмо)
    Предметная область: Математика
    Математика, математические представления
    Предметная область: Естествознание
    Развитие речи и окружающий природный мир, Мир природы и человека, Окружающий природный мир, Окружающий мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир
    Предметная область: Искусство
    Музыка, Рисование, Музыка и движение, Изобразительная деятельность,Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация)
    Предметная область: Технология
    Труд (технология), Предметные действия
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура (Адаптивная физическая культура), Адаптивная физкультура, Адаптивная физическая культура
    Коррекционно-развивающая область
    Формирование коммуникативного поведения, Музыкально-ритмические занятия, Социально-бытовая ориентировка, Развитие познавательной деятельности, эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие, сенсорное развитие, двигательное развитие
    Внеурочная деятельность
    Внеурочная деятельность

    Учебные курсы, дисциплины, практики - не реализуются

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    • Все документы
    • Образование. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    • Иные нормативные правовые локальные акты
    • Образование АООП основного общего образования
    • Все документы
    • Образование. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    • Образование. АООП начального общего образования
    • Образование АООП основного общего образования
    • Все документы
    • Образование. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    • Образование. АООП начального общего образования
    • Образование АООП основного общего образования

    АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5-8 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    слабовидящие 1 вариант - 7 человек, слепые 1 вариант - 1 человек, слепые 2 вариант - 6 человек, НОДА 1 вариант - 3 человека, с РАС 1 вариант - 2 человека, с РАС 2 вариант - 3 человека
    ОСНОВАНИЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ
    ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ФАООП для обучающихся с умственной отсталостью.Приказ министерства просвещения от 17 июля 2024 г. N 495

    Учебные предметы 1 вариант слабовидящие

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Чтение, Речевая практика, Русский язык
    Предметная область: Математика
    Математика
    Предметная область: Естествознание
    Мир природы и человека
    Предметная область: Искусство
    Музыка, Рисование
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура (адаптивная)
    Предметная область: Технология
    Ручной труд
    Предметная область:  Коррекционно-развивающая область
    Музыкально-ритмические занятия, Формирование коммуникативного поведения, Социально-бытовая ориентировка, Развитие познавательной деятельности
    Предметная область: Внеурочная деятельность
    Внеурочная деятельность

    Учебные предметы 1 вариант слепые

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Речь и альтернативная коммуникация
    Предметная область: Математика
    Математические представления
    Предметная область: Окружающий мир
    Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир
    Предметная область: Искусство
    Музыка и движение, Изобразительная деятельность (рисование, лепка аппликация)
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физическая культура
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Технология
    Профильный труд
    Предметная область: Коррекционные занятия
    Коррекционно-развивающие занятия, Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие (альтернативная коммуникация), Сенсорное развитие, Двигательное развитие, Предметно-практические действия
    Внеурочная деятельность
    Внеурочная деятельность

    Учебные предметы 1 вариант с РАС 5-9 класс

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Чтение (Литературное чтение), Русский язык
    Предметная область: Математика
    Математика, Информатика
    Предметная область: Естествознание
    Природоведение, Биология, География
    Предметная область: Искусство
    Музыка, Изобразительное искусство
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физическая культура
    Предметная область: Технология
    Труд (технология)
    Предметная область:  Коррекционно-развивающая область
    Формирование коммуникативного поведения, Социально-бытовая ориентировка
    Предметная область: Внеурочная деятельность
    Внеурочная деятельность
    Предметная область Человек и общество
    Мир истории, История Отечества, Основы социальной жизни

    Учебные предметы 1 вариант НОДА 5-9 класс

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Речь и альтернативная коммуникация
    Предметная область: Математика
    Математические представления
    Предметная область: Окружающий мир
    Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир
    Предметная область: Искусство
    Музыка и движение, Изобразительная деятельность (рисование, лепка аппликация)
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физическая культура
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Технология
    Профильный труд
    Предметная область: Коррекционные занятия
    Коррекционно-развивающие занятия, Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие (альтернативная коммуникация), Сенсорное развитие, Двигательное развитие, Предметно-практические действия
    Внеурочная деятельность
    Внеурочная деятельность

    Учебные курсы, дисциплины, практики - не реализуются

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    При реализации АООП возможно использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
    • Все документы
    • Образование. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    • Образование АООП основного общего образования
    • Все документы
    • Образование. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    • Образование АООП основного общего образования
    • Все документы
    • Образование. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    • Образование. АООП начального общего образования
    • Образование АООП основного общего образования
    • Все документы
    • Образование. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
    • Образование. АООП начального общего образования
    • Образование АООП основного общего образования

    Программы дополнительного образования

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    9 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    100
    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
    0
    за счет бюджетов субъектов РФ:
    100
    за счет местных бюджетов:
    0
    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0
    численность иностранных граждан:
    0
    вакантные места
    0

    Учебные предметы - нет

    Дополнительные адаптивные общеобразовательные общеразвивающие программы

    Художественное направление
      ​"Шумовой оркестр" (1-9 класс), «Тестопластика» (1-9 класс), «Современный танец» (1-9 класс)
    Естественнонаучное направление
    «Цветоводство»(1-9 класс)
    физкультурно-спортивное направление
    «Шашки»​  (5-9 класс)
    Художественное направление
    "Бумагопластика"  (1-8 класс),
    Спортивно оздоровительное направление
    «Футбол»​ (5-9 класс)
    Художественное направление
    «Музыкальная сказка» (3-8 класс) 

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

    • Все документы
    • Программы дополнительного образования
    • Образование. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    В ГКОУ УР "Школа № 92" образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie