Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Школа № 92 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
ГКОУ УР «Школа № 92»
О школе
Школа создана 1 сентября 1993 года для детей с различной степенью интеллектуальных нарушений. В ней учатся 166 учеников, их учат 39 учителей. В школе есть кабинет лечебной физкультуры, 2 сенсорные комнаты, кабинет учителя-дефектолога, кабинет педагога-психолога. Все наши педагоги имеют специальное дефектологическое образование. Наши ученики участвуют и побеждают в соревнованиях различного уровня, специальных олимпиадах, конференциях.
История школы
Школу создали по решению Администрации города Ижевска в Устиновском районе города 1 сентября 1993 года для детей с легкой умственной отсталостью. Первоначально школа являлась школой-интернатом. В ней учились дети из обычных семей и дети – сироты. В 1997 году школа поменяла статус и перестала быть школой – интернатом. Постепенно улучшалась материально-техническая база школы. Огромную, тяжелую работу по созданию педагогического коллектива, по установлению традиций школы, по материальному обеспечению взяла на себя первый директор – Решетникова Зинаида Ивановна. Именно под ее руководством, коллектив школы, первый в городе Ижевске, начал обучать детей с умеренной и тяжелой умственной отсталость, в то время считающихся не способными к обучению. Сейчас в школе устоявшийся педагогический коллектив. Активно работающая служба специалистов – учителя дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи. Педагоги стараются максимально развить возможности учеников, обеспечить их социализацию в обществе.
Образование и формы обучения
В ГКОУ УР "Школа № 92" организовано обучение в очной форме. На очной форме обучения ребёнок пять дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает оценки и аттестуется. Вариацией очного обучения является надомное обучение. Его организуют для детей, которые из-за болезни не могут посещать занятия в стенах школы.
Программа развития
Программа развития на 2020-2025гг.
Цель: Создание в ГКОУ УР «Школа № 92» системы образования, реализующей право каждого ребёнка на качественное и доступное образование, обеспечивающее условия для максимально возможного физического и психического развития детей, как основы их успешной социализации в обществе.
Задачи Программы:
II. Приведение содержания образования в соответствие с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
II. Формирование системы непрерывного обновления педагогами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики путем разработки автоматизированной программы-конструктора по заполнению речевых карт на обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
III. Создание условий для формирования партнерского взаимодействия школы и семьи, развития педагогической компетентности родителей, обучающихся и вовлечения их в жизнедеятельность школы, классов, для создания благоприятных условий свободного развития личности ребенка.
IV. Создание условий для поддержки общественных инициатив и проектов, в сфере волонтерства в образовательном учреждении.
V. Воспитание патриота своей малой Родины, знающего, любящего Удмуртию, город, почитающего его традиции
VI. Создание среды для улучшения и сохранения психологического здоровья педагогов. внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников
VII. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей.
Фотографии
Документы
- Все документы
- Лицензии
- Официальные и учредительные документы
- Самообследование
- Предписания
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Защита персональных данных
- Бланки заявлений
- Образовательные стандарты
- Организация питания в образовательной организации
- Структура и органы управления
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Программы дополнительного образования
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки
- Образование. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии со ст.30 ФЗ от 29.12.2012 № 273 -ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Платные образовательные услуги
- Специальная оценка условий труда
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
- Образование. АООП начального общего образования
- Иные нормативные правовые локальные акты
- Прочие
- Основные документы
- Образование АООП основного общего образования